Проведение эффективного семинара

Проведение эффективного семинара — востребованная задача в бизнесе и не только. Как избежать типичных ошибок, разобраться в организационных деталях и максимально эффективно провести собрание? Кто должен на нём присутствовать, а кому там не место, из чего вообще состоит любая встреча людей по определённому поводу? Об этом поговорим в новой статье.

Идея бизнеса и стартовый капитал

Вслед за вопросом "Зачем нужен бизнес" мы публикуем вторую статью цикла о создании своего дела под названием "Идея бизнеса и стартовый капитал". Вы уже приняли новые для себя ценности предпринимателей и готовы открыть бизнес. Тогда продвинемся дальше в этом пути и расскажем вам об идее для бизнеса, а также объясним, что такое стартовый капитал на самом деле.

Деловой стиль

На сегодняшний день актуальность изучения и применения понятия "деловой стиль" сложно переоценить. Роль бизнес-этикета важна в жизни каждой конкретной организации, а также имеет большую значимость на международном уровне. Грамотное владение деловым стилем повышает статус и авторитет человека, открывая перед ними новые карьерные и личные перспективы. Его можно охарактеризовать как формулу успеха, на результат которого влияет речь человека, его поведение и форма одежды.

Зачем нужен бизнес

Первый и очевидный ответ — чтобы заработать денег. Но что происходит с обычным человеком, которому на голову неожиданно сваливаются большие деньги? Рано или поздно, от этих денег не остаётся и следа. Следовательно, деньги сами по себе не могут сделать человека состоятельным. Пока вы ментально не уберёте личный финансовый потолок, не стоит ждать улучшения благосостояния. С вопроса «Зачем нужен бизнес?» мы начинаем серию статей на тему открытия собственного дела. Она будет полезна тем, кто хочет, но долго не решается начать. Вы найдёте ответ, является ли цель открыть бизнес для вас родной на данном этапе жизни или навязанной извне.

Деловое общение

Деловое общение это комплексный процесс. Нужно уметь установить контакт с собеседником, расположить его к себе, научиться выслушивать, понимать другого человека и уважать его мнение. Иногда люди позволяют себе невнимательно отнестись к разговору, не задумываясь о последствиях. Подобное поведение при общении в деловой сфере влечёт за собой ощутимые неприятности. Это может разрушить карьеру отдельного сотрудника или привести к пропасти целую компанию.