12 недель в году

Случалось ли вам хоть однажды закрывать много дел за короткий промежуток времени в конце года? Хорошо это или плохо, но такая ситуация знакома абсолютному большинству людей. Мы строим планы, привязываем их к срокам, с энтузиазмом приступаем к реализации… и благополучно забываем о них. Затем наступают крайние сроки, так называемый дедлайн, когда надо сделать что-то «ещё вчера». Книга "12 недель в году" расскажет, как справиться с задачами быстро и эффективно.

Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев.

Авторы: Брайан Моран, Майкл Леннингтон

Жизнь расталкивает

Иногда в жизни наступает череда неприятностей. Сначала ломается стиральная машинка, затем где-то теряется телефон, родным срочно надо помочь деньгами и ещё автомобиль с утра не завёлся, т.к. окончательно сдох аккумулятор. Все эти или другие неприятные события наступают как-то вдруг, одно за другим, и голова уже просто взрывается от напряжения, а руки окончательно опускаются. На самом деле, это жизнь расталкивает вас.

Деловой стиль

На сегодняшний день актуальность изучения и применения понятия "деловой стиль" сложно переоценить. Роль бизнес-этикета важна в жизни каждой конкретной организации, а также имеет большую значимость на международном уровне. Грамотное владение деловым стилем повышает статус и авторитет человека, открывая перед ними новые карьерные и личные перспективы. Его можно охарактеризовать как формулу успеха, на результат которого влияет речь человека, его поведение и форма одежды.

Эмоциональный интеллект

Эмоциональная компетентность важна для людей любого возраста и рода занятий. Она позволяет лучше ориентироваться в жизненных ситуациях, определять родные ценности, добиваться поставленных целей. Эмоциональный интеллект имеет прямую связь с уровнем личной эффективности. Такой навык не даётся с рождением, он является результатом усердной работы над собой и своими привычками.

Нормы и принципы делового этикета

Нормы и принципы делового этикета являются важной составляющей в сфере бизнеса. Их игнорирование вряд ли позволит начинающему предпринимателю завоевать прочную деловую репутацию. Более того, грубые нарушения норм поведения в деловом мире могут вычеркнуть человека или фирму из конкурентной борьбы в выбранной сфере.

Что такое драйв

Если вы это читаете, то наверняка задумались о том, что такое драйв.Это такое состояние позитивного возбуждения, когда мозг активно выдаёт новые идеи и решения, а тело настоятельно требует начала их реализации. В состоянии драйва человек может практически не спать сутками и постоянно что-то с увлечением делать.

Деловое общение

Деловое общение это комплексный процесс. Нужно уметь установить контакт с собеседником, расположить его к себе, научиться выслушивать, понимать другого человека и уважать его мнение. Иногда люди позволяют себе невнимательно отнестись к разговору, не задумываясь о последствиях. Подобное поведение при общении в деловой сфере влечёт за собой ощутимые неприятности. Это может разрушить карьеру отдельного сотрудника или привести к пропасти целую компанию.

Богатый папа бедный папа

Первая и самая популярная книга всемирно известного предпринимателя и просветителя Роберта Кийосаки. Автор бестселлера "Богатый папа бедный папа" рассказывает о школьных годах, когда он и его друг Майк решили научиться тому, как отойти от дел молодым и богатым.

Деловой этикет

Деловой этикет привлекает внимание всё больше день ото дня. Проблемы психологических взаимоотношений сотрудников негативно влияют на деятельность компании. Признанные формы общения помогают сгладить конфликты, решить вопросы быстро и эффективно. Бизнес-этикет устанавливает правила корпоративных отношений между партнёрами, сотрудниками предприятия и контрагентами.

Тайм-менеджмент

Нехватка времени — важный вопрос, который беспокоит многих. Всегда хочется сделать больше дел, чем получается. Люди привыкли обвинять сумасшедший ритм жизни и чрезмерную загруженность. Дела постоянно накапливаются и разобраться с ними становится всё сложнее. Не каждый умеет правильно расставить приоритеты, все задачи представляются важными и неотложными. Тайм-менеджмент, как навык грамотного управления своим временем, позволит решить эту проблему.

Слепой метод печати

Когда идёт речь о способах повышения личной эффективности в компьютерную эпоху, следует упомянуть о таком навыке, как слепой метод печати текста. Этот навык уже стал самостоятельной нормой делового стиля. Овладеть им может каждый человек, инвестируя определённое количество часов. Лучше всего это сделать в одной из специализированных программ. Впоследствии потраченные часы сэкономят дни и месяцы жизни. Все тексты на нашем сайте набраны таким образом. Прочитайте небольшую статью об истории и преимуществах метода.