Тайм-менеджмент

Нехватка времени — важный вопрос, который беспокоит многих. Всегда хочется сделать больше дел, чем получается. Люди привыкли обвинять сумасшедший ритм жизни и чрезмерную загруженность. Дела постоянно накапливаются и разобраться с ними становится всё сложнее. Не каждый умеет правильно расставить приоритеты, все задачи представляются важными и неотложными. Тайм-менеджмент, как навык грамотного управления своим временем, позволит решить эту проблему.

Деловой стиль

На сегодняшний день актуальность изучения и применения понятия "деловой стиль" сложно переоценить. Роль бизнес-этикета важна в жизни каждой конкретной организации, а также имеет большую значимость на международном уровне. Грамотное владение деловым стилем повышает статус и авторитет человека, открывая перед ними новые карьерные и личные перспективы. Его можно охарактеризовать как формулу успеха, на результат которого влияет речь человека, его поведение и форма одежды.

Деловое общение

Деловое общение это комплексный процесс. Нужно уметь установить контакт с собеседником, расположить его к себе, научиться выслушивать, понимать другого человека и уважать его мнение. Иногда люди позволяют себе невнимательно отнестись к разговору, не задумываясь о последствиях. Подобное поведение при общении в деловой сфере влечёт за собой ощутимые неприятности. Это может разрушить карьеру отдельного сотрудника или привести к пропасти целую компанию.

Нормы и принципы делового этикета

Нормы и принципы делового этикета являются важной составляющей в сфере бизнеса. Их игнорирование вряд ли позволит начинающему предпринимателю завоевать прочную деловую репутацию. Более того, грубые нарушения норм поведения в деловом мире могут вычеркнуть человека или фирму из конкурентной борьбы в выбранной сфере.

Деловой этикет

Деловой этикет привлекает внимание всё больше день ото дня. Проблемы психологических взаимоотношений сотрудников негативно влияют на деятельность компании. Признанные формы общения помогают сгладить конфликты, решить вопросы быстро и эффективно. Бизнес-этикет устанавливает правила корпоративных отношений между партнёрами, сотрудниками предприятия и контрагентами.